Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 7 апреля 2017 г.

«Автогражданку» хотят загнать в интернет
491 просмотр

Минфину поручено изучить возможность полного отказа от полисов ОСАГО на бумажном носителе. Это будет удобно водителям, так как сократится количество документов, необходимых всегда возить с собой. Только вот готовы ли сами автовладельцы к такому нововведению?

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минфину подумать над тем, чтобы полностью перевести ОСАГО из бумажного вида в электронный, пишет «Коммерсант». Кроме того, он предложил законодательно отменить обязанность водителя возить с собой распечатку электронного полиса. На исполнение этого поручения отводится месяц, сроки по первому предложению не определены. Считается, что это облегчит жизнь водителям, так как сократится количество документов, которые водитель должен возить с собой. Проверять страховки инспекторы ДПС будут по базе данных.

С 1 октября в целях борьбы с подделками страховщики перешли на новые, розовые полисы с усиленной защитой. На сегодняшний день доля полисов на бумажном носителе составляет 90%, и хотя, согласно отчетам страховщиков, продажи электронных полисов растут, происходит это довольно вяло. Увеличиваются продажи e-полисов, как правило, в тех регионах, где есть проблемы с приобретением обычных, бумажных, потому что страховым компаниям по тем или иным причинам невыгодно оказывать услугу обязательного страхования автогражданской ответственности.

В РСА считают, что бумажные полисы для автовладельцев привычнее и «психологически предпочтительнее». При этом есть опыт Армении, где все полисы электронные, и там автовладельцы никаких проблем с этим не испытывают. Однако не стоит забывать, что Армения небольшая страна, а как это будет работать в России, неясно. Сами страховщики опасаются вала мошенничеств, случаи продажи подделок через интернет встречаются все чаще.

Комментирует редактор «За рулем», юрист Сергей Смирнов:

— С моей точки зрения, эта идея весьма здравая, с учетом того, что общество плавно и основательно уходит в электронную плоскость. Но я опасаюсь того, что если перейти на «электронку» резко, возникнет множество проблем.

Первая — вероятная волна поддельных полисов ОСАГО. Кибер-мошенники сейчас активно создают поддельные сайты крупнейших страховых компаний (полностью копируя и форму, и содержание). И автовладельцы становятся жертвами, покупая подделки.

Вторая — большинство автовладельцев не готовы уходить «в сеть», предпочитая именно бумажную версию. Не верят у нас пока в электронные документы. Да и интернет-то не везде доступен, о каком повсеместном переходе на электронные полисы может идти речь?

Я, конечно же, не имею в виду жителей крупных городов, а говорю о регионах. Скорее всего, эта категория автовладельцев будет по-прежнему обращаться в офисы страховых компаний и просить сотрудников помочь с оформлением полиса. Соответственно, временные затраты останутся прежними. Кроме этого, нужно понимать, что далеко не везде сотрудники ГИБДД имеют техническую возможность проверить наличие электронного полиса ОСАГО. Доходит до того, что инспекторы не верят в подлинность предъявляемых полисов ОСАГО в электронном виде и штрафуют водителей за их отсутствие.

Необходима полноценная и масштабная информационно-разъяснительная работа, в которой должны будут участвовать все участники рынка автострахования: и автовладельцы, и ГИБДД, и органы власти, и страховые компании. Поэтому, перед тем как отказаться от бумажной версии ОСАГО, нужно серьезно поработать и чиновникам, и правоохранительным органам. Важно создать единое и непротиворечивое информационное пространство. Обеспечить техническую и бюджетную поддержку. К примеру, решить вопрос с техникой обращения в базу данных полисов ОСАГО, разработать регламент обновления этой базы.

Вопросов-то множество. Это и сроки занесения информации о купленном электронном полисе в общую базу, и порядок получения информации теми же инспекторами ДПС: будет ли это электронная цифровая подпись или иная форма доступа, в каком режиме будут получать информацию инспекторы: оффлайн или онлайн?

А смогут ли вообще инспекторы проводить такие проверки? Ведь сначала нужно потратиться на специальную технику, а только потом начинать работать. Переходить полностью на электронную систему нужно поэтапно и не спеша. Ведь очевидно, что необходим определенный период адаптации. Поэтому нужно все тщательно взвесить и понять, насколько готовы все заинтересованные стороны к подобным изменениям.

АЛЕКСЕЕВА Елена Онлайн-редакция, СМИРНОВ Сергей «За рулем»


  Вся пресса за 7 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями


28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт